Для индивидуальных гостей: +7 (495) 796-87-00
Для корпоративных групп: +7 (967) 168-23-23
Ресепшен: +7 (495) 501-96-27
1. Цена путевки в оздоровительный центр-что входит?
проживание в номере выбранной категории;
Четырехразовое питание - завтрак, обед, полдник, ужин
2. Можно ли мне приехать без проживания в гости к друзьям?
Конечно же, бронировать номер в таком случае не обязательно: приезжайте к близким людям, коллегам или просто знакомым.
Свободное посещение до 23.00
3. Какое питание в ОЦ Призыв?
Питание у нас по меню. Основное меню –трехразовое. Полдник по желанию.
4. Как я могу оплатить дополнительные услуги, если не оплатил их при бронировании?
Мы принимаем оплату за отдых в Подмосковье наличными до получения услуги!!!
5. Можно ли расплатиться кредитной картой на месте?
Нет
6. Есть ли банкомат в пансионате?
Нет
7. Как часто происходит уборка номеров и смена белья?
Влажная уборка номеров, смена белья и полотенец раз в 5 дней или по дополнительному согласованию.
8. Есть ли в номерах электрический чайник, фен, утюг?
Чайник, фен. Утюг можно взять у дежурного администратора
9. Что и где я могу купить на территории отеля?
В баре - мороженое, напитки, выпечка, чипсы, шоколад ... Алкоголя у нас нет!!!
10. Есть ли в номерах сейф?
Нет
11. Могу ли я заказать в номер детскую кроватку или дополнительное место?
Детских кроваток нет. Дополнительное место – при наличии такого (например, раскладывающийся диван, или кресло) – оплата по цене основного места.
12. Посещать бассейн можно только по записи?
Да для удобства самих отдыхающих – есть сеансы занятые тренировками детей, на другие записываем не более 12 человек на сеанс для комфортного плавания.
13. Могу ли я пользоваться услугами пансионата не приобретая путевку с проживанием?
При предварительном заказе можно воспользоваться боулингом, сауной (от 2-х часов), соляной пещерой, открытым теннисным кортом, спортивным залом. Пользование бассейном – по приобретенным абонементам в бассейн.
14. Мой ребенок может плавать в бассейне самостоятельно?
Если без проживания – абонемент на ребенка приобретается только при одновременной покупке абонемента на сопровождающего взрослого (ребенок целиком на его ответственности). Абонемент в бассейн только на ребенка можно приобрести, если ребенок занимается в группе с тренером. При наличии путевки – ребенок может посещать бассейн только в сопровождении взрослого, который несет за него ответственность.
15. Есть ли в номерах и на территории пансионата Wi-Fi?
Да.
16. Возможно ли проживание с животными?
Нет.
17. До которого часа я могу пользоваться доп. услугами в отеле?
Например, боулинг или бассейн? До 24-00 (только в случае проведения какого-либо мероприятия пользование оплаченным услугами может быть продлено по согласованию)
18. Какие развлечения есть в отеле?
Все дополнительные услуги, караоке в баре, развлекательные мероприятия, проводимые организатором – дискотеки, соревнования, конкурсы ...
19. Есть ли детская комната в отеле?
Нет
20. Работает ли детская анимация в отеле?
В субботу и воскресенье по утрам детские мероприятия проводит организатор.
21. Есть ли парковка на территории и охраняется ли она?
Парковка на охраняемой территории есть. 100руб/сутки/машина
22. Есть ли врач у вас в отеле?
Старшая медицинская сестра
23. Сколько человек вмещает ваш пансионат?
До 260 человек
24. Сколько человек можно разместить в зале на конференцию?
До 130 человек
25. Возможно ли купить путевку без питания?
Нет.


Заказ онлайн
Форма предварительного заказа
Оздоровительный центр "Призыв"
Адрес:
Московская область,
ул. Чайковского, 23, Малаховка
Для индивидуальных гостей: +7(495)796-87-00
Для корпоративных групп: +7(967)168-23-23
Сайт: prizyv-center.ru
Электронная почта: zakaz@prizyv-center.ru
яндекс.ћетрика
Оздоровительный центр "Призыв"
Адрес:
Московская область,
ул. Чайковского, 23, Малаховка
Для индивидуальных гостей: +7 (495) 796-87-00
Для корпоративных групп: +7 (967) 168-23-23
Сайт:
Электронная почта: zakaz@prizyv-center.ru