- 1. Цена путевки в оздоровительный центр-что входит?
- проживание в номере выбранной категории;
Четырехразовое питание - завтрак, обед, полдник, ужин - 2. Можно ли мне приехать без проживания в гости к друзьям?
- Конечно же, бронировать номер в таком случае не обязательно: приезжайте к близким людям, коллегам или просто знакомым.
Свободное посещение до 23.00 - 3. Какое питание в ОЦ Призыв?
- Питание у нас по меню. Основное меню –трехразовое. Полдник по желанию.
- 4. Как я могу оплатить дополнительные услуги, если не оплатил их при бронировании?
- Мы принимаем оплату за отдых в Подмосковье наличными до получения услуги!!!
- 5. Можно ли расплатиться кредитной картой на месте?
- Нет
- 6. Есть ли банкомат в пансионате?
- Нет
- 7. Как часто происходит уборка номеров и смена белья?
- Влажная уборка номеров, смена белья и полотенец раз в 5 дней или по дополнительному согласованию.
- 8. Есть ли в номерах электрический чайник, фен, утюг?
- Чайник, фен. Утюг можно взять у дежурного администратора
- 9. Что и где я могу купить на территории отеля?
- В баре - мороженое, напитки, выпечка, чипсы, шоколад ... Алкоголя у нас нет!!!
- 10. Есть ли в номерах сейф?
- Нет
- 11. Могу ли я заказать в номер детскую кроватку или дополнительное место?
- Детских кроваток нет. Дополнительное место – при наличии такого (например, раскладывающийся диван, или кресло) – оплата по цене основного места.
- 12. Посещать бассейн можно только по записи?
- Да для удобства самих отдыхающих – есть сеансы занятые тренировками детей, на другие записываем не более 12 человек на сеанс для комфортного плавания.
- 13. Могу ли я пользоваться услугами пансионата не приобретая путевку с проживанием?
- При предварительном заказе можно воспользоваться боулингом, сауной (от 2-х часов), соляной пещерой, открытым теннисным кортом, спортивным залом. Пользование бассейном – по приобретенным абонементам в бассейн.
- 14. Мой ребенок может плавать в бассейне самостоятельно?
- Если без проживания – абонемент на ребенка приобретается только при одновременной покупке абонемента на сопровождающего взрослого (ребенок целиком на его ответственности). Абонемент в бассейн только на ребенка можно приобрести, если ребенок занимается в группе с тренером. При наличии путевки – ребенок может посещать бассейн только в сопровождении взрослого, который несет за него ответственность.
- 15. Есть ли в номерах и на территории пансионата Wi-Fi?
- Да.
- 16. Возможно ли проживание с животными?
- Нет.
- 17. До которого часа я могу пользоваться доп. услугами в отеле?
- Например, боулинг или бассейн? До 24-00 (только в случае проведения какого-либо мероприятия пользование оплаченным услугами может быть продлено по согласованию)
- 18. Какие развлечения есть в отеле?
- Все дополнительные услуги, караоке в баре, развлекательные мероприятия, проводимые организатором – дискотеки, соревнования, конкурсы ...
- 19. Есть ли детская комната в отеле?
- Нет
- 20. Работает ли детская анимация в отеле?
- В субботу и воскресенье по утрам детские мероприятия проводит организатор.
- 21. Есть ли парковка на территории и охраняется ли она?
- Парковка на охраняемой территории есть. 100руб/сутки/машина
- 22. Есть ли врач у вас в отеле?
- Старшая медицинская сестра
- 23. Сколько человек вмещает ваш пансионат?
- До 260 человек
- 24. Сколько человек можно разместить в зале на конференцию?
- До 130 человек
- 25. Возможно ли купить путевку без питания?
- Нет.
Для индивидуальных гостей: +7(495)762-15-05
Для корпоративных групп: +7 (967) 168-23-23
Ресепшен: +7 (495) 501-96-27
FAQ
Оздоровительный центр "Призыв"
Для корпоративных групп: +7(967)168-23-23
Ресепшен: +7(495)501-96-27
Сайт: prizyv-center.ru
Электронная почта: zakaz@prizyv-center.ruАдрес:
Московская область,
ул. Чайковского, 23, Малаховка
Для индивидуальных гостей: +7 (495) 762-15-05Московская область,
ул. Чайковского, 23, Малаховка
Для корпоративных групп: +7(967)168-23-23
Ресепшен: +7(495)501-96-27
Сайт: prizyv-center.ru