Для индивидуальных гостей: +7(495)762-15-05
Для корпоративных групп: +7 (967) 168-23-23
Ресепшен: +7 (495) 501-96-27

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проживания гостей

  1. Общие положения

 

1.1. Под понятием ДОЦ «Призыв» следует понимать: территорию дома (комплекса) отдыха, включая корпуса, административные здания, спортивные сооружения, и другие объекты, обеспечивающие его функционирование (далее – Комплекс).

1.2. Под понятием «гость дома отдыха» следует понимать лицо, находящееся на территории отеля, пользующееся услугами Комплекса, включая услуги по проживанию.

1.3. Под понятием «посетитель Комплекса отдыха» следует понимать лицо, находящееся на территории дома отдыха, пользующееся услугами Комплекса, без услуги по проживанию, на основании приобретаемой в обязательном порядке дневной карты посетителя дома отдыха, являющейся основанием правомерного нахождения на территории Комплекса.

1.4. Под понятием «оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное сотрудниками Комплекса по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.

1.5. Под понятием «не оказанная услуга» следует понимать не выполнение сотрудниками Комплекса взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.

1.6. Под понятием «не в полной мере оказанная услуга» следует понимать услугу, которая была оказана не во время или с какими-либо отклонениями от заявленных характеристик.

1.7. Под понятием «грубое нарушение правил проживания в доме отдыха» следует понимать ситуацию, при которой поведение гостя препятствует администрации дома отдыха и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха гостей дома отдыха или его действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала, а также нарушает нормы законодательства РФ.

1.8. Под понятием «Дневная карта посетителя Комплекса отдыха» следует понимать карту, выдаваемую посетителям Комплекса отдыха, для возможности находиться на территории Комплекса до 23:00 и получать предоставляемые домом отдыха услуги, согласно прейскуранту дополнительных услуг. В стоимость «Дневной карты посетителя Комплекса отдыха» не входит ни проживание, ни питание, данные основные услуги приобретаются за дополнительную плату, согласно прейскуранту основных услуг.

 

  1. Порядок регистрации гостя

 

2.1. Размещение гостей в Комплексе отдыха осуществляется по предъявлении одного из нижеперечисленных документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • свидетельство о рождении (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет);
  • военный билет военнослужащего (для военнослужащих срочной службы);
  • дипломатический паспорт;
  • паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации (с отметкой КПП о пересечении границы);
  • паспорт гражданина иностранного государства (с обязательным предоставлением миграционной карты, кроме граждан Республики Беларусь). Иностранные граждане поселяются в Комплекс отдыха в пределах срока визы.

2.2. Предоставлением документов, предусмотренным п. 2.1. или подписанием регистрационного формуляра Гость подтверждает свое согласие на получение, хранение, комбинирование или передачу в административных целях своих персональных данных.

 

  1. Обязанности Комплекса отдыха по предоставлению услуг

 

3.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные услуги.

3.2. Осуществлять в специально установленных местах размещение легкового автотранспорта;

3.3. Обеспечить полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качество предлагаемых услуг на всех объектах Комплекса.

3.4. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях Комплекса.

3.5. Не проводить шумных мероприятий на территории Комплекса, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ, после 22.00 на открытых площадках Комплекса.

3.6. Своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры Комплекса.

3.7. В случае аварии или выхода из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, выдать справку о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения ущерба.

 

  1. Права гостя

 

4.1. Пользоваться всеми объектами Комплекса в установленном регламентом рабочего времени интервале.

4.2. Получать информацию по работе объектов Комплекса, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и делать его промежуточную оплату.

4.3. Проводить на территорию Комплекса лиц, посещающих гостей дома отдыха, приобретая гостевую карту посетителя Комплекса.

 

  1. Обязанности гостя

 

5.1. В период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.

5.2. Курить в специально отведенных для этого местах.

5.3. Соблюдать правила пожарной безопасности на всех объектах Комплекса.

5.4. Заселяться и проживать в номерах, согласно количеству людей, в заявленной категории номера. Об изменении количества людей для заселения уведомлять Комплекс отдыха заблаговременно.

5.5. В период с 23.00 до 09.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.

5.6. Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги.

5.7. Беречь имущество Комплекса, переданное во временное пользование. В случае нанесения ущерба возмещать убытки, причиненные имуществу Комплекса.

5.8. При выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на такое заболевание немедленно освободить номер в Комплексе отдыха (ст. 33 ФЗ №52 «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 г).

 

  1. На территории Комплекса отдыха запрещается

 

6.1. Курить в номерах, в административном корпусе, в ресторанном комплексе, а также на прилегающих к ним территориях.

6.2. Пользоваться пиротехникой: запуск фейерверков, салютов, китайских фонариков, включая пневматические средства.

6.3. Разводить открытый огонь в непредусмотренных для этого местах, пользоваться собственными мангалами.

6.4. Производить видео и фотосъемку выступлений артистов, работающих в жанре стриптиза.

6.5. Выносить из ресторана в период его работы в режиме «шведского стола» продукты и посуду. Вынос продуктов разрешен в одноразовой посуде с разрешения администрации ресторана в случаях болезни кого-либо из гостей.

6.6. Проносить и употреблять в ресторане и барах алкогольные напитки, не приобретенные в Комплексе отдыха.

6.7. Проносить и употреблять напитки в стеклянной таре на территории спортивных и оздоровительных комплексов.

6.8. Проводить на территорию Комплекса своих посетителей без приобретения для них карты гостя и получения статуса «посетитель Комплекса отдыха».

6.9. Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации Комплекса отдыха. Под оружием следует понимать средства указанные в законе РФ «Об оружии».

6.10. Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий.

6.11. Находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на него.

6.12. Заселение с животными.

6.13. Проезд на жилую зону комплекса.

6.14. Парковка автотранспорта в непредусмотренных местах для парковки.

 

  1. Ответственность гостя и права Комплекса отдыха

 

7.1. Администрация Комплекса отдыха имеет право применять к гостям, нарушивших правила проживания, штрафные санкции, согласно действующему прейскуранту.

7.2. Администрация Комплекса отдыха имеет право отказать гостю в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, по медицинским показаниям и в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

7.3. В случае грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостя, администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории Комплекса с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.

7.4. В случае прекращения отдыха гостя в соответствии с пунктами 6.1 и 6.2, гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению отдыха, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

7.5. Комплекс отдыха не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за территорией Комплекса.

7.6. Отдых на территории Комплекса с домашними животными запрещен.

7.7. Администрация Комплекса отдыха не несет ответственность за сохранность несданных на хранение в сейф или сейфовые ячейки документов, денег, иных валютных ценностей и других драгоценных вещей.

7.8. Гость принимает к сведению и не возражает против использования в общественных зонах Комплекса отдыха систем видеонаблюдения.

 

  1. Рекламации и порядок разрешения споров

 

8.1. Книга отзывов и предложений находится у администратора на ресепшен.

В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, гость Комплекса отдыха должен стремиться к тому, чтобы решить их с администратором Комплекса отдыха путем обращения на ресепшен. Если проблема не может быть решена на месте, то гостю Комплекса отдыха необходимо изложить свои пожелания в письменной форме и, зарегистрировать их на ресепшн. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензий.

8.2. В случае невозможности устранения выявленных недостатков, на месте составляется акт в 2-х экз. с указанием замечаний, подписанный гостем Комплекса отдыха и уполномоченным лицом со стороны Комплекса отдыха.

8.3. Если Администрации Комплекса отдыха не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, гость Комплекса отдыха имеет право, при наличии акта выявленных нарушений, в течение 20 дней после истечения срока путевки, предъявить претензию. При отсутствии соответствующего Акта, упомянутого в п. 7.2. рекламация не может быть принята к рассмотрению, а требования потребителя услуги считаются необоснованными.

 

  1. Порядок бронирования и оплаты гостиничных услуг

 

9.1 Стоимость услуг по проживанию в Комплексе отдыха для иностранных и отечественных туристов (гостей) определяется в рублях, согласно действующему и утвержденному руководителем Прейскуранту.

9.2. Плата за проживание взимается в соответствии с установленной системой расчетного часа: заезд 18 часов текущих суток по московскому времени, выезд 16 часов по московскому времени. Вне зависимости от времени заезда сутками проживания считается период до 16-00 следующего дня. При этом размещение начинается с 18:00 дня заезда, выезд заканчивается в 16:00 дня выезда.

9.3. В случае раннего заезда (с 09:00) оплата производится за половину суток.

9.4. В случае задержки выезда гостя (более 40 минут), плата за проживание взимается в следующем порядке: — с 16:00 до 00:00 – плата за половину суток; с 00:00 – плата за полные сутки.

9.5. При желании гостя продлить срок проживания сверх ранее согласованного срока, гость должен обратиться в службу размещения с данной просьбой и, если у Комплекса отдыха нет возможности удовлетворить его просьбу, он обязан освободить занимаемый номер к моменту наступления расчетного часа.

9.6. В Комплексе отдыха осуществляется бронирование номеров на будущий период по заявкам индивидуальных гостей, юридических лиц, групп и корпоративных клиентов.

9.7. В случае гарантированного бронирования при опоздании на сутки взимается плата за фактический простой забронированного номера, но не более чем за 1 сутки.

9.8. При опоздании более чем на сутки, бронь аннулируется. В этом случае размещение в Комплексе отдыха производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров.

9.9. Деньги за оплаченную путевку возвращаются гостю в исключительных случаях на основании письменного заявления с приложением подтверждающих документов из медицинского учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней.

9.10. При отмены брони, со стороны КЛИЕНТА за 3 (три) дня удерживается - 30% от стоимости заказа, менее 2 дня удерживается 50% от стоимости заказа, менее 1 (один) день удерживается 100% от стоимости брони до начала заезда.

9.11. Комплекс отдыха имеет право отменить негарантированное бронирование после 18:00 часов даты заезда по московскому времени.

 



Оздоровительный центр "Призыв"
Адрес:
Московская область,
ул. Чайковского, 23, Малаховка
Для индивидуальных гостей: +7 (495) 762-15-05
Для корпоративных групп: +7(967)168-23-23
Ресепшен: +7(495)501-96-27
Сайт: prizyv-center.ru
Электронная почта: zakaz@prizyv-center.ru
Заказ онлайн
Форма предварительного заказа
яндекс.ћетрика
Оздоровительный центр "Призыв"
Адрес:
Московская область,
ул. Чайковского, 23, Малаховка
Для индивидуальных гостей: +7 (495) 762-15-05
Для корпоративных групп: +7 (967) 168-23-23
Ресепшен: +7 (495) 501-96-27
Сайт:
Электронная почта: zakaz@prizyv-center.ru